Новые направления в студии «Максимум»

Актерское мастерство

ПЕДАГОГ

Петри Анастасия Игоревна

Актриса молодежной театральной студии «Быть», участница международной театральной лаборатории «ExperienceБыть» (Тюмень), и международного фестиваля любительских театров «Theater Welten» (Германия), студентка 2 курса ТГИК отделения режиссуры театра

О ЗАНЯТИЯХ

Занятия по актерскому мастерству состоят из теоретической и практической части.

Каждое занятие включает в себя и теоретическую и практическую часть.

Теоретическая часть занятия состоит из изложения и объяснения основных аспектов и правил каждой темы.

Практическая часть-тренинги включают в себя:

раскрепощение обучающихся в целом,

снятие мышечных зажимов,

развитие сценического внимания, эмоциональной базы, фантазии, импровизации,

обучение взаимодействию с партнером на сцене и зрителем,

развитие ощущения органичного состояния на сцене.

Так же на занятиях предусмотрены занятия по сценической речи и орфоэпии, сценическому движению.

При необходимости с учениками будет проводиться разбор их песен с актерской точки зрения – нахождение основного действия и сверхзадачи произведения, понимание смысла и текста.

Основные этапы обучения:

1 этап

Развитие кругов внимания. Сценическое внимание. Внимание при взаимодействии с партнером.

2 этап

Снятие мышечных зажимов.

3 этап

Разновидности и способы сценического общения, установление контакта с партнером и зрительным залом.

4 этап

Развитие эмоциональной базы, способы воплощения живых эмоций на сцене.

Каждому ученику необходимо приносить с собой на занятия тетрадь, где он будет записывать основные аспекты занятия, для лучшего запоминания, также вести записи по расширению артистического арсенала — просмотренные концерты, фильмы, мюзиклы, спектакли; прочитанные книги, статьи и т.д. Так же ученики будут вести в тетради свои заметки (впечатления, истории и т.п.) по наблюдениям за явлениями мира, для расширения внимания,

кругозора, любознательности. Это необходимо для того, чтобы на каждом уроке ребята могли рассказать, что нового интересного они узнали/увидели за неделю. Это помогает сделать их более внимательными и чуткими к происходящему рядом, расширить кругозор. Все это обогатит их сценический арсенал, поможет быть профессиональным артистом.

Форма для занятий – удобная-спортивная, желательно темного цвета без рисунков. Собранные волосы.

Обучение проводится по системам К. С. Станиславского и М. Чехова.

Ударные инструменты

ПЕДАГОГ

Илья Коротких

Выпускник вокально-инструментального ансамбля «Робинзон» . Финалист детского Евровидения 2008. Гран-При Всероссийского конкурса 2011-2012гг «Димитровская суббота». Гастрольные туры по Краснодарскому краю 2008-2014 гг. Участник гастрольного евро — тура по Франции в составе группы Робинзон 2010-2012 гг. Музыкант военного оркестра 4 Государственного Центрального Межвидового Полигона Министерства Обороны г. Знаменск 2018-2019 г.